Какой дизайн выбрать для Web-сайта: типовой шаблон или оригинальный стиль оформления

 

 

Прежде всего давайте сначала вспомним как мы серьезные покупки, например автомобиля. Сначала мы конечно советуемся, изучаем журналы, рекомендации друзей и прислушиваемся к своему опыту. В автосалоне мы выбираем базовую модель и заказываем доукомплектацию в соответствие с наим представлением и возможностями: окрасу, объем двигателя, колпаки на колеса, цвет и материал чехлов авто. Более требовательные подберут тип коробки передач, тормозную систему, дополнительную электронику и тому подобное.

Аналогично мы покупаем и другие вещи: костюмы, платья. В практически любом магазине есть шикарнейший выбор моделей одежды необходимых размеров. Нам остается только примерить и убедиться, что вещь сидит на нас в соответствии с нашими представлениями и пожеланиями. Если же магазины не смогли удовлетворить ваш выбор, то вы обращаетесь со своим заказом к портному. И возникает логичный вопрос: а так ли уж нужен web-сайта для ресторана или кафе?

Оба эти примера наглядно показывают, что самый главный критерий при совершении покупки — это его индивидуальность, соответствие требованиям и представлениям о ней. Ведь что такое веб-сайт? Это «костюм» вашего бизнеса или вашей персоны, который должен превосходно доносить полное представление о ваших услугах и продуктах посетителям Web-сайта, которые в конце-концов должны стать вашими клиентами, принести вам доход.

Внешний вид вашего Web-сайта — это то, как ваши клиенты будут оценивать ваше предложение для них в первые секунды пребывания. А ведь мнение у клеинтов формируется в течение первых 12-14 секунд, потом его сменить очень тяжело и это является единичными случаями, исключениями из правил.

Заказной стиль дизайна для вашего Web-сайта

Любой профессионал, прежде чем взяться за разработку дизайна под ваш будущий Web-сайт прежде всего изучит все детали существующего бизнеса: его маркетинг, существующие и будущие рекламные компании, использумые логотипы, цветовые палитры, стили графических элементов. Если собранного материала будет недостаточно, он обязательно предложит варианты, которые органично впишутся в стилистику бизнеса.

Вторым этапом будет изучение существующих и новых, потенциальных клиентов. Ведь Web-сайт дожен не только нравится владельцам бизнеса, а их их клиентам. Для этого выделяется определенная фокус-группа клиентов и проводится сбор статистики ее предпочтений, делается необходимый анализ их критериев поведения.

И только после того как известны все пункты ответов на вопросы «что будем показывать?» и «кому будем показывать?», профессионалы берутся за создание дизайна будущего Web-сайта.

Но оригинальный дизайн может быть достаточно дорогим для заказчика?

Отчасти да, разработка индивидуального дизайна для сайта — не самое дешевое приобретение для бизнеса компании. Но с другой стороны — а сколько стоит позитивное мнение клиентов о вашем бизнесе? А ведь дизайн создается один раз и на долгие годы, а клиенты будут посещать сайт каждый день. И если у них будет положительное мнение, значит ваш бизнес будет получать каждый день свой доход. И размеры этого дохода будете формировать Вы, а не жесткие условия конкуренции на рынке.

Так что же выбрать?

Если у вас есть только краткосрочные планы по развитию вашего бизнеса (например: на ближайший месяц-два), то можно использовать и бесплатные типовые шаблоны. Но помните, что поисковые системы обычно начинают выдавать страницы с вашего сайта в своей поисковой выдаче только спустя несколько недель. Поэтому прежде всего, если у вас краткосрочный бизнес, ответьте сами себе на вопрос — а стоит ли для него создавать Web-сайт? Возможно это просто пустая трата времени.

Если же у вас есть долговременные планы по развитию бизнеса, вы знаете его потенциал и уверенны в его успехе, то однозначно для него нужен Web-сайт с дизайном, который будет максимально точно и эффективно доносить до потенциальных клиентов ваши идеи и предложения для них.