Разработка фирменного стиля

Главная > Разработка визуальной идетификации
Разработка фирменного стиля

Что такое фирменный стиль и насколько он важен для успешного развития бизнеса? Это очень актуальные вопросы, которые, однозначно, требуют особого внимания маркетологов. Фирменный стиль – это своеобразная визитка вашего бренда. Это единство всех визуальных элементов, которые в будущем будут вызывать ассоциации с конкретной фирмой и выделять её на фоне конкурентов.

Фирменный стиль – это комплексное понятие. Он включает в себя:

  • Товарный знак, логотип;
  • Лозунг, слоган;
  • Фирменные шрифты и цвета;
  • Фирменные бланки, визитки;
  • Брендированую рекламную и сувенирную продукцию.

На протяжении многих лет мы занимаемся созданием фирменного стиля для различных брендов. Мы готовы предложить вам создание полного комплекса, а также отдельных составляющих элементов фирменного стиля, начиная с логотипа, заканчивая корпоративными цветами и сувенирами.

Для чего это нужно?

Во-первых, фирменный стиль повысит узнаваемость бренда и создаст у потребителя четкие визуальные ассоциации продукта и производителя. Во-вторых, он позволит создать более солидный образ предприятия на рынке. Вы когда-нибудь видели «фирмы-однодневки» с четко разработанным фирменным стилем? Конечно, нет. Фирменный стиль – это свидетельство вашего серьезного делового статуса.

Существует огромное количество примеров, когда люди были готовы платить намного дороже «за бренд». Из двух аналогичных продуктов, большинство выберет именно тот, который красиво упакован с точки зрения фирменного стиля. Именно поэтому, мы предлагаем вашей компании создать оригинальный узнаваемый образ, который позволит уверенно занять свою нишу на рынке и станет хорошим инструментом для дальнейшего развития.